Вход




ПОИСК

Каталог

Главная » Статьи » Биографии

Ак-47

Об этой группе известно очень мало, известно лишь то, что парни из города Берёзовский, что находится недалеко от Екатеренбурга, в 20-ти минутах езды.
Участники группы это Витя и Макс! Пока известно, что Фамилия у Вити-Калашников, ему 21 год и знак зодиака у него рак! Про Максима неизвестно ничего, пока ничего!
Парни раньше записывались дома, а теперь записывают свои хиты на студии Бастас рекордс. В их песнях много приколов, замарочек из нашей повседневной жизни, и практически в каждой песне они затрагивают тему про накурку! Отличный, уличный, стёбный рэп!
АК47 выступаютв местных клубах. Калаши популярны в своем городе Екатеренбурге и по Уралу.
Урал всегда был известен и уважаем своими рок-исполнителями, рок-группами. Наш рок всегда воспринимался как явление высококультурное, интеллектуальное и профессиональное, и конечно, оригинальное, неожиданное (что, наверное, важнее всего).
Это и Владимир Шахрин, и Агата Кристи. Из последних ярких, профессиональных и самобытных групп можно, на мой взгляд, выделить группу «Платино», чьи песни уже завоёвывают уважение и горячую любовь слушателей не только на Урале, в родном Екатеринбурге, но и по всей стране, участвуя в музыкальном проекте канала СТС «Стань Суперзвездой» (надо сказать, успешно участвуя).
Однако совсем недавно выяснилось, что Урал способен поражать не только роком, но и не менее популярным молодёжным музыкальным течением – рэпом. Не так давно стали образовываться рэп-команды, такие как «Ek-playzz», «Elephant», «7-й легион».
Самой молодой и спорной из этих команд всеми однозначно и безоговорочно признаётся «АК-47» (Витя и Максим). Творчество этих двух ребят не отличается разнообразием тем и широкой проблематикой, все их хиты посвящены «движухам и травке». Но эта кажущаяся ограниченность совершенно не мешает Вите и Максиму создавать всё новые и новые треки и биты. Пожалуй, треков 50 у этой команды уже записано.
Парадоксально, но присутствие в творчестве ребят одной-единственной темы не мешает им приобретать популярность. В Екатеринбурге и его пригородах «АК-47» уже широко известна, и мало находится людей, которые не слышали бы даже названия. Правда, популярность команды весьма своеобразная: большая часть их слушателей – это, да простят меня читатели за грубый жаргон, гопники и им подобная публика. Можно даже сказать, что треки «АК-47» написаны специально для людей именно такой культуры, другим понимание творчества команды даётся с трудом: «тупой гопо-рэп ... что там слушать то?».
Что же касается непременной составляющей популярности любого музыкального, и не только музыкального, проекта – общественного мнения, тут ситуация довольно противоречивая. С одной стороны, огромное количество почитателей и обожателей творчества парней: «Пацики вообще жарят ровно, просто и резко отделились от всех (в смысле, они далеко впереди)». Или: «Мне нравится Ак-47 (Витя и Максим). Очень нравятся все ихнеи песни, особенно «АК-47-Камон», «АК-47-Пацаны» Вообще обожаю их!».
Но есть и другая сторона медали: «Вот я думаю, что нравится эта группа тем, кто до сих пор говорит слово «ихнеи». А так, вообще не вижу ничего суперского в этом коллективе, так как тексты их заставляют меня ужасаться, уши сворачиваются в трубочку, есть много гораздо лучших команд».
Или ещё более горячая тирада: «Простите, а чему завидовать? Тому, что песни только про накурку? Тому, что они знают, что такое «напас, паровоз»? Тому, что у них есть деньги на то что бы каждый день курить? Тому, что их знают много человек? Лучше пойти «Еk. playaz» послушать, смысла больше, и они хоть как-то пробились в люди, а «АК» со своими текстами дальше подъездов не уйдет. Через некоторое время их мозг уже настолько будет сплавлен, что тексты будут придумываться из одного слова».
Вот такая вот она, группа «АК-47». Противоречивая, в некотором роде скандальная и современная: «Мама говорит, это всё план тормозит». Но, наверное, таким и должен быть современный рэп, спорным и скандальным, идущим в ногу со временем.
Группа АК-47 о себе
(не путать с автоматом))
Я давно понял, что слияние бита, баса и речитатива несут в себе особую силу и энергетику. Слушая долгое время зарубежный и отечественный рэп, я еще не знал насколько сильно вольюсь в хип-хоп культуру. Вообще, раньше я рифмовал без повода, не думая о том, что когда-то после, мои слова лягут на биты. Освоив компьютерные технологии и связав их с собственными стихами и фантазиями, я сделал свой первый рэп еще в школе. Я его не воспринимал как рэп, а просто стёб под музыку над моими учителями и одноклассниками, назвавшись MC Виноград. (EX- фруктовое гетто, пацанам МЖК г. Березовский – респект ! ).
Как правило, каждый рэпер в первых своих речитативах хочет донести до других серьезный настрой и песни его имеют серьезный характер. И у меня был тот же самый момент. Назвавшись как INKOGNITO, я встал на старт. И начал писать лирические песни - любовь, морковь, в общем пи*дастрадальство (которое некоторые всё еще слушают).
Услышав группу Непавшие (которые всё-таки по стечению обстоятельств оказались "павшими"), я обратил внимание на их творчество и из трех человек меня заинтересовал только Макс. Я записал несколько треков с Непавшими и понял, что пи*дастрадальство - это не о чём!
Взвесил, оценил, понял, что людям нужно шоу, стёб, кич, скандал, а не как не пи*дастрадальство.
Я сел на жопу и стал думать, как охарактеризовать группу, которая начнёт придумывать рэп не совсем в трезвом уме.
Какое название подойдёт моему проекту, в котором:
1. рэп на русском языке (соответственно название должно быть ЧИСТО русским)
2. присутствует мат (а без него русский язык не русский, тем более мат давненько присутствует в моём лексиконе)
3. прост как 3 рубля и может попасть в голову и остаться там навсегда (подобно пуле автомата Калашникова)
Если кто-то знает реально более подходящее название для данного проекта - пишите на форуме, обсудим.
Придумав первую песню под названием АК47, где речь шла о русском рэпе, который по натуре ранит в голову, я решил назвать группу также. Предложил Максу включиться в этот проект, и бросить пи*дастрадальство Непавших. Макс охотно согласился, видя дальнейшие перспективы и приоритеты. Нас приглашали на фестивали в г.Реж, г.Артёмовский и т.д. и т.п. всё еще с той программой, которая была записана на домашней студии.
Первую песню на нормальной рэп студии мы записали у Бразиков (WORNA B.) (респект и уважуха им!). Записав еще несколько композиций, стали работать со студией Bustazz records, на которой до сих пор пишемся (респект и уважуха им!). Ни разу мы не выпускали диски в продажу, хотя почему-то они стоят на полках.
Если вы увидите такие диски, можете смело задать продавцу глупый вопрос, например: "А у Ак это какой альбом по счету?" или, "А это лицензионный диск?". И тут же увидите как обычный нормальный продавец превращается в продавца пи*дабола.

Витя АК: «Я вырос на журнале «Веселые картинки», вам не понять меня, гламурные кретинки»
У уральского рэпера Вити АК-47 нет альтернатив, про него не пишут журналы и не знает радио. Несмотря на это, на его единственный московский концерт в середине октября было не попасть даже по спискам — ошалевшая охрана сдерживала толпу человек в триста. Потом пришли еще пятьсот («пятихатка подвалила», как выражается Витя), орали, лезли на сцену. «Я сам ох…ел, как концерт Wu-Tang Clan», — признается Витя. Надо сказать, что как раз на концертах Wu-Tang Clan ничего подобного давно уже не происходит.
У Вити специфический, очень узнаваемый голос — резкий и дерзкий, как у Лил Уэйна, только с характерными гопническими обертонами, знакомыми каждому, кто провел хотя бы часть детства во дворах любого провинциального города России. Вместо ожидаемого четкого уральского пацана в екатеринбургское кафе, где назначена встреча, вкатывается колобком крошечный мальчик лет, кажется, девятнадцати (на самом деле, как потом выясняется, 22): «Поехали на Эльмаш к Бандиту на студию». На улице — реклама регионального банка: набранный крупными буквами слоган начинается со слов «Очкуешь, товарищ?». За углом — строгое краснокирпичное здание Свердловского колледжа хорового пения, на стене — небрежно замытые кровавые кляксы. Витя на ходу рифмует: «У нас знаешь как? Заедешь на Химмаш — свой «опель» отдашь, заедешь на Эльмаш — твой паспорт наш, зайдешь на Уралмаш — вообще все отдашь, ха-а-а!»
Витя непрост: параллельно с популярными в интернете прямолинейными рассказами про мусоров и «дудки» наворачивает сложные конструкции на совместном треке с Ноггано: «Ты запомнишь эту ночь, как Бетховена «Сонату лунную» или Москву, дядя, спаленную пожаром» — Лермонтова в русском рэпе цитируют нечасто. При этом Витя в отличие от Ноггано и Сявы не занимается сознательными стилизациями: «Я никогда не делал для кого-то — понравится не понравится… Я смотрю, люди хотят известности, на одной песне читают так, на другой так, не нашли свой flow. Мне это на х… не надо, меня и так прет». Flow — интересное слово, субстанция, которой лишены процентов девяносто отечественных рэперов. Вырастить это в себе невозможно, flow либо есть, либо нет — что бы там ни говорил Эминем в «8 миле». На вопрос про «баттлы» (рэперские фристайл-турниры) Витя впервые отвечает злобно: «Мне некому и нечего доказывать, я уже сделал в рэпе столько, сколько никто в Ебурге за всю жизнь не сделал».
Тем временем образ жесткого белого гетто начинает трещать по швам: Эльмаш с Химмашем ничем не отличаются от любого микрорайона за пределами московского Третьего кольца — проезжие милиционеры провожают Витю цепкими взглядами, но ровно так же они бы провожали его и на Тверской. «А тут у нас винтом ставятся», — машет рэпер в сторону пустой беседки. Мимо беседки по грязи пробирается мамаша с коляской.
Хозяин студии Бандит оказывается длинноволосым юношей гуманитарного вида; сама студия — пахнущей кошками комнатой в старой квартире: одеяло на стене в качестве звукоизоляции, синтезатор и микшер на колченогом столе. Витя прилипает к клавишам: «О! Заценили — тему из «Человек и закон» сыграл!.. А это… Вот, щас… Как его, «Ералаш»?» На самом деле это музыка из заставки КВН. «А чо ты хотел — музыкальное образование по классу фортепиано!» Эта деталь — как последний элемент пазла; многое про Витю АК и про гоп-хоп в целом становится понятнее: для того чтобы звучало интересно и чтобы на концерты ломились толпы, нужен определенный уровень отстранения от материала.
Витя запускает расслабленный бит, садится на подлокотник кресла, закуривает и бормочет: «Скажи тему, щас зачитаю». Все мнутся. «Ну вообще любую тему, от фонаря». Кто-то говорит: «Давай как будто ты продавец из «Эльдорадо». Здесь с Вити как будто сдергивают покрывало: воздух вокруг сгущается, он безо всякого напряжения читает виртуозный фристайл про задолбавшие чайники, один хуже другого, про хамов-покупателей и болванов-продавцов; это не просто набор жизненных наблюдений — там внятная драматургия, кульминация и финал, на котором все, включая далекого от таких развлечений фотографа, кивают головами и кричат: «Ви-тя! Ви-тя! Давай еще тему!» Через полчаса Бандит прерывает диско-инферно: «Давайте заканчивать, сейчас родители придут». Витя ставит свой недавний трек: «Я вырос на журнале «Веселые картинки», вам не понять меня, гламурные кретинки». Из-под стола выходит привычный, видимо, к такому положению дел рыжий кот и недовольно осматривает собравшихся. «Давай е…шь, Максим, чтоб они все там ох…ели», — ревут колонки.
В ютьюбовских роликах видно, что у Вити на спине татуировка в виде автомата Калашникова. Узнав, что такая же была у Тупака Шакура, Витя сильно удивляется: «Правда?! Так-то я рэп почти не слушаю, из нашего кое-что и Cypress Hill, и все».
Категория: Биографии | Добавил: $_VOLK_$ (21.03.2011)
Просмотров: 2578 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Kordon © 2024 | Яндекс.Метрика